Гражданский супруг покойной исполнительницы Жанны Фриске Дмитрий Шепелев начал говорить после крупного скандала, связанного с деньгами артистки, собранными на ее лечение. По словам телеведущего, он не имеет доступа к счету Жанны, на котором хранятся 20 миллионов рублей. В этой ситуации Шепелев подчеркнул, что средствами распоряжаются родные Фриске.
Крупный российский благотворительный фонд «Русфонд», который невольно оказался втянут в скандал с деньгами, собранными на лечение Жанны Фриске, накануне сообщил информацию о том, где находятся якобы потерянные средства. В организации поведали тайну пропавших миллионов, заметив, что фонд перечислил финансы на личный банковский счет артистки, которым после ее смерти могут распоряжаться как родители Жанны, так и ее гражданский супруг Дмитрий Шепелев. В организации подчеркнули, что до смерти певицы в фонд поступали отчеты о тратах и по последним данным из собранных денег осталось 20 миллионов рублей. Однако как расходовались средства после 15 июля не известно. Владимир Фриске не раз заявлял, что финансами распоряжается Шепелев, однако телеведущий открестился от денег покойной возлюбленной.
«Единственное, что я могу сказать по поводу этой истории, что у меня нет доступа к средствам Жанны, — сказал Шепелев. — С этим вопросом нужно обратиться к семье Жанны. Я не могу говорить за них. Насколько я знаю, по договору все средства, которые остались после лечения Жанны, должны быть возвращены в «Русфонд». Я не имею доступа к этим счетам, поскольку это счет Жанны и сейчас им распоряжается ее семья. Моя принципиальная позиция: если деньги остались, их надо отдать тем, кто в них нуждается. Другого добавить не могу».
Вместе с этим телеведущий высказался о заявлениях «Русфонда» о том, что он является наследником счета Жанны, на котором хранятся финансы. «Не надо путать, тех, кто мог пользоваться деньгами с теми, кто является наследником. Платон — наследник, но он не может тратить эти деньги, хотя бы, потому что ему 2,5 года. Я категорически против того, чтобы эти деньги были потрачены на что угодно, кроме благотворительности», — высказался телеведущий.
Дмитрий отметил, что в тот момент, когда Жанна еще была жива, он регулярно и в срок сдавал отчетность в «Русфонд», как того требовали его правила о благотворительной деятельности.»Когда я сопровождал Жанну или присутствовал при оплате лекарств, все чеки я собирал и передавал. Все остальное — не мои деньги, и я не несу за них ответственность. Все отчеты о потраченных средствах были опубликованы. По поводу той суммы, которая вызвала вопросы — в «Русфонде» ждут отчет. От своего имени могу лишь просить: не надо бросать тень на «Русфонд», который сделал для Жанны и многих-многих других людей благое дело. Это несправедливо», — заметил Шепелев.
По материалам: n4k.ru