Нынешняя Россия испытала на самом деле сильнейший обвал своей национальной валюты с периода 1998 года, отмечает российское издание «Новая газета». По данному поводу простые граждане нередко спрашивают опытных экспертов и экономистов: «Что, неужели уже дефолт?» И, как правило, те говорят, что нет, так как с технической точки зрения масштабный дефолт — это невозможность того или иного государства в дальнейшем обслуживать имеющийся внешний долг, а такая перспектива пока что не просматривается, так как долг у РФ низкий и финансовых резервов достаточно.
Одновременно с этим, многие люди, не искушенные в области экономики, по традиции используют термин дефолт в качестве эвфемизма, который заменяет то слово, что в прессе нельзя печатать. В таком роде смысле «дефолт» наступил на самом деле, пишет журнал для инвесторов «Биржевой лидер».
Процент внешней торговли РФ в структуре ВВП составляет около половины. Это не только нефть, природный газ, разные металлы и лес. Есть еще некоторые важные индустрии, которые в последние годы составляют по-настоящему неотъемлемую инфраструктуру всего российского бытия, но едва ли способны выдержать невероятные «колебания курса».