Родители покойной певицы Жанны Фриске и ее гражданский супруг Дмитрий Шепелев сумели поделить опеку над сыном звезды Платоном. Бабушке и дедушке по материнской линии разрешили несколько раз в месяц общаться с внуком.
Накануне в управе Пресненского района Москвы прошло слушание, которое должно было разрешить конфликтную ситуацию между Дмитрием Шепелевым и родителями исполнительницы, которые уже с начала лета не видятся с любимым внуком. Детский психолог входил в комиссию по обсуждению дела по опеке над маленьким Платоном. Специалисты не только дали определенного рода консультации, но еще и определили порядок общения бабушки и дедушки по линии Жанны Фриске с двухлетним мальчиком.
На данных слушаниях, как это бы удивительно не звучало, присутствовали обе стороны. Особенно характерно это в том контексте, что в последнее время Шепелев упорно отказывался выходить на контакт с несостоявшимися зятем и тещей. На этот раз шоумен прибыл на заседание в сопровождении трех охранников, которые были вооружены металлоискателями и электрошокерами. Такие действия Дмитрий объяснил чрезмерной агрессией со стороны Владимира Борисовича Фриске. «Поверьте, человек просто так охрану не нанимает. Если бы Владимир Фриске был менее эмоциональным, может, такие меры бы и не приняли», — уточнил представитель телеведущего.
Но отец исполнительницы приехал один. После завершения разбирательства он объяснил, что комиссия позволила им с супругой видеться с внуком. Во время заседания, как уверяет Владимир Борисович, Шепелев только и делал, что пытался склонить членов комиссии к тому, чтобы они разрешили видеться с внуком родителям Фриске как можно реже — до одного раза в полгода. Также со стороны Дмитрия поступала инициатива о том, чтобы эти встречи проходили на его территории, а обязательным условием он называл охрану. Свою позицию шоумен объяснял занятостью малыша, который в ежедневном режиме находится на развивающих занятиях.
«Я хочу просто видеться с ребенком, как раньше, каждую неделю. Платона два года воспитывала моя жена Ольга, она тоже очень скучает по мальчику. Мы боимся, что внук нас забудет. Шепелев заявил, что мы алкаши, но это неправда», — прояснил ситуацию отец Жанны Фриске.
После того, как обе конфликтующие стороны были выслушаны, специалисты вынесли решение. Уполномоченный орган рекомендовал определенный порядок общения родственников с Платоном на ближайшие шесть месяцев. Отныне малыша бабушка и дедушка смогут лицезреть несколько раз в месяц. Встречи будут проходить не только на подконтрольной Шепелеву территории, но еще и в других местах.
«Это своего рода переходный период. За это время должна пройти адаптация — налаживание доверительных отношений», — добавила адвокат Фриске Алена Адлер.
По материалам: n4k.ru