Следственными органами Следственного комитета РФ по Московской области Шота Элизбарашвили предъявлено обвинение в пособничестве совершению убийства трех человек и незаконном обороте оружия (ч. 5 ст. 33, п. «а» ч. 2 ст. 105 УК РФ, ч. 1 ст. 222 УК РФ), говорится на сайте СКР.
По данным следствия, 19 октября 2015 года Элизбарашвили привез Амирана Георгадзе к месту совершения преступления – к зданию администрации Красногорского района. После этого достал из автомобиля сумку с оружием, принес ее в кабинет к первому заместителю главы Красногорского района Юрию Караулову и передал Георгадзе. Затем после совершения Георгадзе двойного убийства Элизбарашвили отнес сумку обратно в машину и отвез Георгадзе к месту совершения второго преступления – коттеджу, расположенному в деревне Поздняково. Обвиняемому было известно, что в коттедже Георгадзе назначил встречу своему компаньону Тристану Закаидзе. В дальнейшем Элизбарашвили также занес сумку с оружием в дом и передал ее Георгадзе, а после убийства партнера по бизнесу забрал сумку и отнес обратно в машину.
При этом необходимо отметить, что когда в кабинете первого заместителя главы администрации начался разговор на повышенных тонах, Георгадзе отдал свой мобильный телефон Элизбарашвили, чтобы водитель снимал всё это на видео, что тот и сделал.
После убийства компаньона Элизбарашвили повез Георгадзе в деревню Тимошино. Там Георгадзе вышел из машины и присел у дороги. В это время мужчина, случайно проезжавший мимо, увидел Георгадзе сидящим на земле, остановился и хотел предложить ему помощь, подумав, что тому плохо, а Георгадзе выстрелил в него несколько раз. И только после этого Элизбарашвили убежал от своего начальника.
По ходатайству следствия судом в отношении Элизбарашвили избрана мера пресечения в виде заключения под стражу.
27-летнему Шоте Элизбарашвили не стали вменять пособничество в убийстве сотрудника службы безопасности «МК» Константина Смыслова, который по нелепой случайности оказался на пути обезумевшего бизнесмена. При этом, следователи посчитали, что водитель причастен не только к убийству двух чиновников Красногорской администрации, но и к убийству компаньона Георгадзе — Тристана Закаидзе. Кроме пособничества, Элизбарашвили обвиняется в незаконном обороте оружия.
При этом, по данным «МК», таинственным образом пропали не только телефон, на который Георгадзе снимал конфликт в администрации, но и карабин «Сайга», из которого мог застрелиться бизнесмен.
Предъявление обвинения 27-летний водитель перенес тяжело. После того, как он прочел, в чем, его обвиняют, он закрыл лицо руками и произнес «За что?». Окружающие не смогли равнодушно наблюдать за этой картиной. Как удалось узнать «МК», с сочувствием относятся к нелепой ситуации, в которую попал водитель, даже следователи.
По материалам: TopNews.ru