Categories В мире

Помолодевшие Aerosmith пустили своих фанов в закулисную жизнь группы

В последний раз легендарные американские рокеры Aerosmith гостили в Первопрестольной целых семь лет назад.

Шоу проходило все в том же СК «Олимпийский», зал был полный, а вот группа, группа всего лишь качественно отработала тогда свое выступление и не более того. Казалось, что звезда Aerosmith начала постепенно угасать.

Но в 2012 году группа выпустила новый студийный альбом «Music from Another Dimension!». Прохладно встреченный критиками, лонгплей тем не менее сумел покорить музыкальные чарты, что свидетельствовало о повышенном интересе фанатов к новой работе Aerosmith.

И вот уже два года, как коллектив гастролирует по миру, представляя поклонникам новый материал, а также самые любимые хиты из своего обширного творчества. В 2014 году Стивен Тайлер и Ко добрались и до России, запланировав на конец мая шоу в Москве и Санкт-Петербурге.

Столичное шоу состоялось в минувшую субботу, 24 мая. Памятуя о концерте семилетней давности, мы не ждали от этого концерта чего-то сверхъестественного. И всегда становится приятной неожиданностью, когда действие превосходит ожидание.

Разогревать публику перед основной группой было поручено интернациональной команде The Blackfires, под предводительством российского музыканта. Со словами «мечты сбываются», коллектив выдал добротный, европейского качества рок, который сумел расшевелить обычно пристрастную публику. Забавный момент, группа разошлась настолько, что забыла о времени, и администраторам пришлось прервать их выступление.

Ожидание выхода героев вечера сопровождалось «миграцией» публики по залу, снимками многочисленных селфи, и обсуждением того, почему в зале не так много народа. Некоторые юноши высказали предположение, что буде в «Олимпийском» выступала Пугачева, зал был бы «забит военными» (явно намекая на фильм Рязанова «Старые клячи»).

Но вот включился большой экран позади сцены и на него начали выводиться кадры с музыкантами – обычная туровая хроника, которая внезапно перешла в режим реального времени за кулисы «Олимпийского». Отличная задумка, надо сказать. Фаны получили шанс заглянуть туда, куда не допускаются «простые смертные». Аскетичные коридоры спорткомплекса вдруг перетекали в гримерки, обустроенные по вкусу каждого из членов Aerosmith, напоминавшие милые комнаты в большом доме, но никак не гримерные.

Экскурсия закончилась, и камеры переключились на зрительный зал, показывая собравшихся фанов. Стоит отметить отличный вкус режиссера, который умудрялся выхватывать и показывать самые интересные кадры. Зачастую зрители даже не подозревали, что их снимают, внезапно обнаруживая себя крупным планом на огромном экране. Наверное, это стало самым большим развлечением фанов перед шоу.

И вот группа уже выдвигается в сторону сцены, свет гаснет, фаны напряженно всматриваются в темноту сцены, звучат первые аккорды «Dude» и Стив Тайлер вдруг оказывается в центре фан-зоны, на длиннющем «языке» сцены. И сразу стало ясно, что это шоу будет на уровень выше того, что мы видели семь лет назад. Казалось, время резко повернулось вспять.

За прошедшие семь лет группа, казалось, помолодела. Стивен Тайлер явно подкачался и стал выглядеть в свои 66-ти не старше лет 40. Также он немного подкорректировал свой «имидж», не изменяя при этом своему «фирменному» стилю. Однако нет-нет, да и закрадывалась мысль о том, что рядом со Стивеном должен находиться Джонни Депп в образе Джека Воробья и тогда образ станет полностью законченным.

Бессменный гитарист Джо Перри не отставал от фронтмена как в буквальном, так и в переносном смысле этого слова. Он поменял за концерт минимум четыре гитары, что тянет на небольшой элитный магазинчик. Один недостаток, работая на центр и правую сторону зала, Джо совершенно забыл о другой стороне зала, в итоге, большую часть шоу зрители могли наблюдать его спину. Но этот нюанс несколько исправили экраны.

В зале работало явно несколько видеокамер, две из них были на сцене, несколько в танцполе и одна (а то и две) около сцены. Они-то и помогали разглядеть детали шоу. Причем, пожалуй, впервые, видеоряд стал полноценным live-концертом. Музыканты отлично работали как на зал, так и на камеру.

Кроме того, на экране транслировались и заранее отснятые кадры, в частности фрагмент посещения группой Красной Площади, где одинокий Перри что-то наигрывает на гитаре, чуть позже к нему присоединяются случайно оказавшиеся рядом молодожены со «свитой». И конечно же, не обошлось и без перфоманса в переходе с одним из уличных артистов.

Наиболее трогательным моментом шоу стал миг, когда публика в фан-зоне подняла на руки инвалида-колясочника, а Тайлер, увидев его, подарил ему несколько своих браслетов. И, конечно же, в этот момент он пел только для него.

На бис на сцене эффектно появился белый рояль, за который сел Тайлер и исполнил «Dream On», роковости действу придал Перри, взгромоздившийся на крышку рояля, а в финале на инструмент поднялся и Тайлер. Естественно фан-зона в этот момент буквально сошла с ума.

Ну и финальный аккорд – куча конфетти на поклоне группы, которые нет-нет да и будут попадаться среди вещей еще долго и неизменно напоминать об этом шоу.
Сет-лист шоу составил сбалансированный микс из старых хитов и нового материала. Многие сетовали на отсутствие «Crazy», но и без этого трека шоу ничего не потеряло. Были другие баллады, был драйв, был контакт, и, наконец-то, было возвращение в детство. На этот раз Aerosmith показали, что их рано списывать со счетов.

Фото: Евгений Стукалин
 

По материалам: KM.RU

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *