Официальный представитель Следственного комитета России Владимир Маркин рассказал, что Амиран Георгадзе стрелял из двух рук, словно продвинутый гангстер. Он также предположил, что изначально предприниматель намеревался взять жертв в заложники, но его планы поменялись в последний момент.
Громкое дело о красногорском стрелке обрастает новыми фактами. Маркин пояснил, что в брошенной Георгадзе машине были обнаружены два автомата Калашникова и «Сайга». «Интересно, что на месте преступления было обнаружено большое количество гильз, не менее десяти. По нашим данным, он стрелял с двух рук, как продвинутый гангстер. И еще одно убийство своего коллеги он тоже совершал из двух пистолетов», — рассказал он.
Следственный комитет сейчас имеет вопросы к охранному агентству, которое обслуживало здание администрации, где случились убийство. «Конечно, возникают вопросы к охране здания, если туда так легко можно было пронести «Сайгу», два пистолета и кучу патронов», — пояснил Маркин, добавив, что это происшествие «поражает своей жестокостью, циничностью и необычностью».
Мать Шота Элизабарашвили, водителя Амирана Георгадзе, прокомментировала участие своего сына в этом деле. Она рассказала, что тот выполнял указания бизнесмена из-за угрозы расправы. Кроме того, мать раскрыла подробности убийства скутериста.
«Оказалось, что скутерист по дороге вилял много раз — то вправо, то влево. И Амиран что-то заподозрил, попросил остановить машину и пошел убивать его», — сказал он.
Следователи склонны считать, что когда Георгадзе вышел из автомобиля, этим моментом воспользовался Элизабарашвили, сбежав с места. Он приехал домой в четыре часа дня, потом сел и заплакал. Она долго не могла его успокоить. Когда водитель осознал случившееся, он отправился в полицию.
Официальный представитель Следственного комитета Владимир Маркин, в свою очередь, заявил, что, несмотря на явку с повинной, статус Элизабарашвили изменен. Теперь он проходит по делу не в качестве свидетеля, а пособника. «Анализ показаний водителя, его действия, данные с места преступлений говорят об одном: это никакой не свидетель, а пособник в совершении преступлений», — утверждает он.
Кроме того, появилась точка зрения, что Георгадзе связан с криминальными кругами. Об этом рассказал бывший сотрудник уголовного розыска Красногорска Игорь Нестеренко. «Сейчас мы видим разборку бывшего криминального авторитета, — а бывших там не бывает, — с представителями органов власти. То есть идет стычка между органами государственной власти и обычными бандитами», — рассказал Нестеренко.
По материалам: n4k.ru